Масла трансмиссионные и ГУР
Mobil
Синтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
100% синтетическое трансмиссионное масло для коробок переключения передач, редукторов ведущих мостов.
Подробное описаниеMotul
Минеральное 2л.
Масло для мостов с автоблокировкой. Спортивные машины, 4х4, класс «туризм» SAE 90. Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения. Для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее. Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO BMLS. Нормы API GL 4 GL 5 /MIL-L-2105DСпецификации ZF TE ML 01/05/07/08Высокое качество данного продукта позволяет свести к минимуму внутреннее трение. Выдерживает сверх давление. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Жидкость для автоматической коробки скоростей. Гидроусилитель руля, гидравлическая система DEXRON II D. Все системы в которых предусмотрено применение DEXRON II D. Автоматические коробки, гидравлические системы, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях.. Спецификации: GENERAL MOTORS DEXRON II D 22232 FORD M2C 166H/M2C 138 CJ WURTH ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/BMW Обладает отличными низкотемпературными свойствами, что облегчает переключение скоростей при отрицательных температурах. Продукт специально разработан для оптимизации использования переключения скоростей. Сохраняет стабильную масляную пленку при высоких температурах. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собствтенному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 60л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеПолусинтетическое 25л.
Жидкость для автоматических КПП . Гидроусилитель руля ,гидравлическая система . Произведен с соблюдением систем и норм DEXRON или Mercon. Автоматическая коробка скоростей, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а так же механические и гидравлические системы в которых предусмотрены нормы DEXRON или Mercon. Подтверждения: GENERAL MOTOR DEXRON III F-30336 FORD Mercon M 950805 и M 941108Спецификация: ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITHЗамена производится согласно рекомендаций производителя или по собственному усмотрению. Цвет красный.
Подробное описаниеСинтетическое 60л.
Масло для коробки передач и мостов. Рекомендовано для спортивных автомобилей. 100% синтетика. Специально разработано для спортивной техники: Кольцевые гонки, Ралли, Ралли Рейды. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Все типы автомобилей: группа А, Ралли, 4Х4, Туринг. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
Масло для коробки передач и мостов. Рекомендовано для спортивных автомобилей. 100% синтетика. Специально разработано для спортивной техники: Кольцевые гонки, Ралли, Ралли Рейды. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Все типы автомобилей: группа А, Ралли, 4Х4, Туринг. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеСинтетическое 1л.
Спортивное масло для КПП и мостов с ограниченным скольжением.100% Синтетика на основе сложных эфиров. Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, ралли рейды…Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и не синхронизированные коробки скоростей, раздаточная коробка работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения, или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения. Нормы Превосходит существующие стандартыСпецификации: API GL5-MUGEN 24 h du Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC. Цвет голубой.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Усилено MOS2. Разработано специально для «шумных» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла Dexron. Нормы API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте масла DEXRON . Выпускается с тремя типами вязкости: SAE 75W80W, SAE 80W90, SAE 85W140.MOTUL HD 75W80W адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Стандарт API GL4 и GL5/MIL-L-2105DСмазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеМинеральное 2л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте масла DEXRON . Выпускается с тремя типами вязкости: SAE 75W80W, SAE 80W90, SAE 85W140.MOTUL HD 75W80W адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Стандарт API GL4 и GL5/MIL-L-2105DСмазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 60л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 208л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Специально разработано для «тяжелых» коробок. Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей используйте масла типа Dexron Нормы: API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C . Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Отличная текучесть масла при отрицательных температурах позволяет осуществлять легкое переключение скоростей даже в условиях сильного холода. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, не вспенивающееся.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте MOTUL DEXRON II D или MOTUL TRANS. Fluid A. Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Нормы: API GL4 и GL5/MIL-L-2105D. Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению.
Подробное описаниеПолусинтетическое 2л.
Масло для коробки скоростей и мостов. Все коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки. Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS. Для автоматических коробок скоростей применяйте MOTUL DEXRON II D или MOTUL TRANS. Fluid A. Motylgear 75W-80 адаптировано для использования в механических коробках скоростей PEUGEOT/CITROEN. Нормы: API GL4 и GL5/MIL-L-2105D. Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению.
Подробное описание20л.
Масло для редукторов подвесных лодочных двигателей. Антиэмульсионное. Применение:Антиэмульсионное масло, специально разработанное для смазки редукторов винтов в подвесных двигателях:EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MarineR, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. HONDA …Замена: по рекомендациям производителя двигателя и по собственному усмотрению, но не реже одного раза в год. Не использовать в редукторах винтов с инверсивным электрическим ходом.
Подробное описаниеПолусинтетическое 1л.
Масло для коробки скоростей и сцепления с погружением в масляную ванну в 2-х тактных мотоциклетных двигателях. Technosynthese. Специально разработано для интегрированных коробок, работающих в суровых условиях. Все коробки скоростей со сцеплением в масляной ванне:Мощные мотоциклы, Дорожные, Trails, Кросс, Эндуро, Мопеды, Скутера, Quads …Для классических, неинтегрированных в маслянную ванну, коробок скоростей используйте: MOTUL GEAR 300, MOTUL MOTYLGEAR, MOTUL GEARBOX. Существенное облегчение преключения скоростей, за счет высокотемпературного градуса вязкости. Например: экстремальные условия (температура, давление). Специфический присадочный комплекс. Контроль скольжения зацепления для более мягкого вождения.
Подробное описаниеNissan
Синтетическое 1л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеМинеральное 0,95л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП. Физические свойства: -Красная жидкость с характерным запахом -Температура вспышки >250 оС -Температура текучести <-50оС -Нерастворима в воде -Плотность 0,870 г/см3 (15оС) Произведено в США.
Подробное описаниеСинтетическое 0,95л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 0,95л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 4л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеСинтетическое 4л.
Трансмиссионная жидкость для АКПП вариаторного типа.
Подробное описаниеМинеральное 1л.
Трансмиссионная жидкость для дифференциалов автомобилей НИССАН. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках. Класс по API GL-5.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Подробное описаниеСинтетическое 20л.
Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Класс по API GL-5.
Подробное описаниеPeak
Синтетическое 6л.
Полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач. Peak CVT Fluid - содержит высокотехнологичный пакет присадок и специально разработана для автомобилей с цепной бесступенчатой коробкой передач или вариатором с толкающим ремнем, которым нужна защита от трения металла о металл, приводящего к износу цепи или ремня. Предлагаемая новая жидкость обеспечивает высочайший уровень такой защиты, эффективно защищает от задиров. Улучшенные противовибрационные и противозадирные свойства обеспечивают более долгий срок службы, а также более тихую и плавную работу трансмиссий. Peak CVT Fluid – универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость, благодаря особой технологии она сохраняет стабильную вязкость, обладает превосходной устойчивостью к окислению и надежно защищает от износа и экстремального давления. Благодаря усовершенствованной защите от разбухания уплотнительных прокладок и превосходной работе мокрого сцепления эта новая технологическая разработка намного дольше обеспечивает плавное включение сцепления. Peak CVT Fluid – самый универсальный в мире продукт для бесступенчатых коробок передач, который имеет широчайший спектр применения. Новая трансмиссионная жидкость с непревзойденными свойствами – для любой бесступенчатой коробки передач. Преимущества: Превосходный контроль трения Превосходная защита от износа Стабильность к окислению Подходит для бесступенчатой трансмиссии различных типов Применение. Жидкость Peak CVT Fluid подходит для трансмиссий следующих производителей: Audi • Dodge • Ford • Honda • Jeep • Lexus • Mercury • Mitsubishi • Nissan • Saturn • Subaru • Toyota Ford CVT WSS-M2C-933-A (XT-7QCFT), Ford (CVT23) (CVT30 / Mercon C), Honda Multimatic Fluid (HMMF), Chevrolet Spark AC Delco CVT Fluid, Mopar CVTF+4 (P/N 05191184AA), ESSO CVT EZL 799 Fluid (P/N 83220136376), Genuine Honda CVT Fluid, Honda CVT Fluid HCF-2, Mini Cooper CVT (EZL 799, EZL 799A), Mitsubishi (CVTF-J1 & J4), Subaru (NS-2 / Lineartronic CVTF (P/N K0425Y0710)), Volvo CVT 4959, Toyota / Lexus (CVT Fluid TC) не гибридный, (CVT Fluid Type FE), Audi / VW (TL 52180; G052 180 A2), BMW CVT (83 22 0 136 376; 83 22 0 429 154), Chrysler / Jeep (NS-2; CVTF+4), Daihatsu CVT Fluid TC, Dodge (NS-2; CVTF+4), Fujijyuuko I CVTF FG, GM / Saturn (DEX-CVT Fluid; P/N 22688912), Hyundai / Kia CVT, Mercedes Benz CVT (236.20), Mitsubishi (Diaqueen, CVTF-J1 & J4), Nissan CVT (NS-1, NS-2, NS-3), Subaru Justy, Suzuki (TC / NS-2 / CVT Fluid зеленая 1).
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF сделана на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением специально сбалансированных присадок, благодаря чему продукт удовлетворяет всем требованиям автоматических трансмиссий. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF содержит особые модификаторы трения, которые обеспечивают плавное срабатывание блокировки дифференциала, что является требованием производителей General Motors и Ford. Рецептура продукта обеспечивает надлежащие фрикционные характеристики, мягкое и бесшумное переключение передач в трансмиссиях с электронными системами контроля. Высокий индекс вязкости данной жидкости позволяет использовать ее в широком диапазоне температур: она сохраняет прекрасную текучесть при низких температурах и при этом не теряет вязкость при высоких. Жидкость обладает превосходными антиокислительными свойствами при длительном интервале работы, надежно защищает от износа, предотвращает образование шлама и нагара. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает плавное переключение передач в АКПП, для которых требуются жидкости DEXRON III или MERCON и отличные противовибрационные рабочие характеристики. Обладает прекрасной устойчивостью к высокотемпературному окислению. Прекрасные низкотемпературные свойства. Обеспечивает надежную защиту от коррозии, износа и ржавления. Минимизирует образование шлама и нагара. Совместима с прокладками из эластомера и деталями из пластика. Может применяться как для автомобилей, так и для промышленного оборудования. ПРИМЕНЕНИЕ: Peak Dexron III & Mercon ATF– соответствует и превосходит требования спецификаций: AllisonC-4, DenisonHF-0, GM DEXRON-III (одобрено по спецификации H), DEXRON-II, Sundstrand Hydrostatic Transmission, Vickers M-2950-S и I-286-S, MERCON. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF рекомендована для использования в автоматических трансмиссиях GeneralMotors, Ford (кроме моделей, для которых указана жидкость Ford M2C33-FTypeF) и АКПП других автомобилей, если в требованиях указаны жидкости DEXRON III, DEXRON II E, DEXRON II или MERCON. Продукт также подходит для АКПП производства Allison, в т.ч. тех, для которых рекомендованы жидкости C-4, а также трансмиссий Caterpillar, если указано масло стандарта TO-2. Может применяться в мобильных и промышленных гидравлических системах, работающих в широком температурном диапазоне. Жидкость для автоматических трансмиссий Peak Dexron III & Mercon ATF не рекомендуется применять в бесступенчатых коробках передач (CVT).
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта API GL-5/MT-1. PeakGear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло Peak Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло Peak Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификации Mack GO-J. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла. Защищает от ржавления и коррозии. Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений Peak Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90), Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90), MIL-PRF-2105E, Mack GO-J SAE J2360. ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла Peak Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя двигателя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеМинеральное 6л.
Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта API GL-5/MT-1. PeakGear Oil – это многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт API GL-5). Трансмиссионное масло Peak Gear Oil представляет собой смесь высококачественных базовых масел c высоким индексом вязкости и серно-фосфорных противозадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т.ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Многофункциональное трансмиссионное масло Peak Gear Oil превосходит последние требования производителей редукторов и трансмиссий к смазочным материалам API GL-5 и API MT-1. Рецептура продукта включает пакет термически устойчивых присадок с большим ресурсом, обеспечивающий продолжительный срок работы масла и увеличения срока службы зубчатых передач в автомобильных дифференциалах, работающих в условиях переменных скоростей, нагрузок, температур и крутящего момента. Тщательно сбалансированное сочетание присадок способствует минимизации образования окислительных шламов и нагара на важнейших деталях, уменьшает износ, предотвращает появление задиров и защищает против усталости металла и растрескивания под воздействием шоковых нагрузок. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификации Mack GO-J. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Обладает превосходными антисварочными, противозадирными и противоизносными свойствами. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Предотвращает износ, вызванный пенообразованием и аэрацией масла. Защищает от ржавления и коррозии. Превосходная термическая стабильность сводит к минимуму образование шлама и твердых отложений. Peak Gear Oil соответствует и превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, Ford WSP-M2C197-A (SAE 80W-90), Meritor O76-A (SAE 85W-140), O76-D (SAE 80W-90), MIL-PRF-2105E, Mack GO-J, SAE J2360. ПРИМЕНЕНИЕ: Трансмиссионные масла Peak Gear Oil рекомендованы для смазывания дифференциалов повышенного трения, а также для обслуживания простых дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок некоторых видов внедорожной техники и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках с гипоидной передачей, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Также может быть использовано в несинхронизированных ручных коробок передач грузовиков, автобусов и тяжелой техники, где изготовителем рекомендовано редукторное масло категории API GL-5 и MT-1. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя двигателя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описаниеСинтетическое 6л.
Это специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологичных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий. Этот высококачественная жидкость соответствует либо превышает требования стандартов большинства автоматических трансмиссий касательно трения и износа, независимо от их срока службы, продукт также лицензирован как GM DEXRON-VI и Ford MERCON LV. Соответствует требованиям JASO 1A, разработанного японскими производителями автомобилей для использования смазочных жидкостей в автоматических трансмиссиях. Преимущества: Соответствует ужесточенным требованиям по применениям в шестиступенчатых автоматических коробках, концерна GM. Обладает прекрасными антифрикционными свойствами, а также высоким коэффициентом полезного действия. Прекрасная температурная стабильность, противостоит окислению, имеет увеличенный срок эксплуатации до замены. Прекрасные низкотемпературные свойства. Высокое сопротивлению сдвигу. Надежная защита от износа. Минимизирует образование шлама и нагара. Превосходная защита от коррозии и образования ржавчины. Хорошая совместимость с уплотнительными компонентами. Может применяться во многих импортных автомобилях, в том числе Acura, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Nissan, Porsche, Saab, Satyrn, Toyota, Volkswagen и Volvo. Применение в более ранних автоматических трансмиссиях, концерна GM. Применение: Peak Full Synthetic Multi-Vehicle Dexron VI / Mercon LV ATF рекомендована к использованию там, где требуется соответствие следующим спецификациям: DEXRON VI, DEXRON III, DEXRON III (H), DEXRON IIE, Hyundai SP-IV, Toyota WS, Mercedes 7 Speed, Nissan Matic S ATF 7176 +3 — +4. JASO 1A. И другие. Нельзя использовать там, где рекомендованы MERCON V и MERCON SP. Также рекомендована к использованию в следующих областях применения: Aisin Warner AW-1, Audi G 052 025 (A2), Audi G 052 162 (A1, A2), Audi G 052 190 (A2), Audi G 052 990 (A2), Audi G 055 005 (A2), Audi G 055 025, Chrysler AS68RC, Chrysler Diamond SP-III, Chrysler P/N 05127382AA, Chrysler P/N 68043742AA (DEX VI), Chrysler Type 7176E (+3), Chrysler Type 9602 (+4), Esso LT 71141, Fuchs ATF 3353, GM AW 1, GM DEX II, GM DEX IID, GM DEX IIE, GM DEX IIIF, GM DEX IIIG, GM DEX IIIH, GM DEX VI, GM TASA, GM T-IV ATF, GM WS ATF, Honda DW-1, Honda Z-1, Hyundai Diamond SP-II, Hyundai Diamond SP-III, Hyundai M-1375.4, Hyundai NWS9638, Hyundai SP-IV, Idemitsu Aporoil ATF HP, Idemitsu K17, Isuzu 08200-9001, Isuzu Genuine ATF, Jaguar ATF 3403-M115, Jaguar ATF Idemitsu K17, Jaguar ATF LT 71141, Jaguar ATF M-1375.4, Jaguar P/N WSS-M2C922-A1, JASO 1A (M315-2004), Kia ATF M-1375.4, Kia Red-1, Kia SP-III, Kia SP-IV, Land Rover ATF M-1375.4, Man 339 V1, Mazda ATF Type T-IV, Mazda ATF-MIII, Mercedes 236.1, Mercedes 236.2, Mercedes 236.5, Mercedes 236.6, Mercedes 236.7, Mercedes 236.8, Mercedes 236.9, Mercedes 236.10, Mercedes 236.11, Mercedes 236.12, Mercedes 236.41, Mercedes NAG-1, Mini P/N 83 22 0 402 413, Mitsubishi Diamond Queen ATF-J2, Mitsubishi Diamond SP, Mitsubishi Diamond SP-II, Mitsubishi Diamond SP-III, Mitsubishi Diamond SP-IV, Nissan ATF, Nissan Matic-D, Nissan Matic –J, Nissan Matic –K, Nissan Matic –S, Porsche P/N 000 043 204 41, Porsche P/N 000 043 205 09, Porsche P/N 000 043 205 28, Porsche P/N 000 043 304 00, Porsche P/N 999 917 547 00 (A2), Renault Matic D2, Saab 3309, Saab P/N 22 717 466, Saab P/N 93 165 147 (AW-1), Saturn P/N 21005966, Saturn T-IV Fluid, Shell ATF 134, Shell ATF 3353, Shell ATF 3405 M115, Shell LA-2634, Shell M-1375.4, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Subaru P/N K0410Y0700, Suzuki ATF 3314, Suzuki ATF 3317, Texaco ETL-7045E, Texaco ETL-8072B, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV (JWS 3309), Toyota Type WS (Hybrid), Toyota Type WS (JWS 3324), Voith 55.6335.XX (G607), Voith NA S/B #013 (Standard Drain), Voith NA S/B #118 (Standard Drain), Volvo 97340. VolvЭто специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологичных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий.
Подробное описаниеСинтетическое 6л.
Высококачественно, полностью синтетическое масло премиум класса для трансмиссий соответствующее категории APIGL-5/MT-1. Peak Full Synthetic Gear Oil – это полностью синтетическое многофункциональное трансмиссионное масло, отвечающее самым последним требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам (стандарт APIGL-5 и APIMT-1). Полностью синтетическое трансмиссионное масло Peak Full Synthetic Gear Oil представляет собой смесь высококачественных синтетических базовых масел и антизадирных присадок, которые защищают трансмиссию, в т. ч. автомобильную, в тяжелых режимах эксплуатации. Продукт специально разработан для использования в легковых автомобилях и грузовиках с гипоидными трансмиссиями для работы в условиях экстремальных температур или при тяжелых условия эксплуатации. Обеспечивает долгий срок эксплуатации передач при разных условия работы: при различных скоростях, нагрузках, температурах и вращающих моментах. Сбалансированный состав продукта сводит к минимуму образование окислительного шлама и нагара и уменьшает износ деталей, обеспечивает высокую сопротивляемость окислению и термическую стабильность масла при высоких температурах. Peak Full Synthetic Gear Oil – полностью соответствует требованиям для обслуживания сверх гарантийного срока в осях конечных передач марки ArvinMeritor, Dana, и Eaton. Класс вязкости SAE 75W-90 удовлетворяет требованиям к рабочим характеристикам DanaSHAES-256 Rev.C. ПРЕИМУЩЕСТВА: Ограниченное скольжение. Соответствует спецификации API GL-5. Соответствует спецификации MT-1. Соответствует спецификациям MackGO-J, GO-H, GO-G. Соответствует спецификации ВС США MIL-L-21050. Соответствует стандарту ArvinMeritor (Rockwell International) 076-E. Увеличенный интервал замены, предназначен для всесезонного применения. Улучшенная сопротивляемость окислению и термическая стабильность, что позволяет свести к минимуму образование шлама и нагара. Превосходная термическая стабильность и высокие эксплуатационные показатели при сверхвысоком давлении, что приводит к увеличению срока службы передачи. Превосходная нагрузочная способность, что обеспечивает защиту от задира и износа. Улучшенная стабильность к сдвиговым нагрузкам Превосходные низкотемпературные свойства. Устойчивое сопротивление пенообразованию. Обеспечивает исключительную защиту зубчатых передач и подшипников. Защищает от ржавления и коррозии. Peak Full Synthetic Gear Oil -соответствует или превосходит следующие требования: API Service GL-5, MT-1, International (Navistar) TMS 6816, MIL-PRF-2105O, MIL-PRF-2105E (SAE 75W-140) SAE J2360, Dana SHAES-256 Rev C (SAE 75W-90), SHAES-429 (both grades), Mack GO-J Plus (SAE 75W-90), GO-J (SAE 80W-140; 75W-140), Meritor O76-N (SAE 75W-90); 076-M (SAE 75W-140), FORD WSL-M2C192-A (SAE 75W-140). ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетические трансмиссионные масла Peak Full Synthetic Gear Oil рекомендован для смазывания дифференциалов повышенного трения и обычных дифференциалов, механических коробок передач, главных передач, раздаточных коробок и других коробок передач в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках, а также для смазывания мостов в тяжелых грузовиках, внедорожной технике, тракторах и подвесных лодочных моторах. Масло также может применяться в несинхронизированных механических трансмиссиях грузовиков, автобусов и тяжелого оборудования, где производитель предписывает применять трансмиссионное масло категории качества APIGL-5 или MT-1. Оно допущено для интервала замены в 800000 км в осях тяжелых грузовиков согласно гарантиям ArvinMeritor, Dana (SAE 75W-90) или Eaton Roadranger. Рекомендации по подбору класса вязкости зависят от температуры и производителя. Чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло по вязкости и эксплуатационным характеристикам, всегда обращайтесь к руководству по использованию вашего автомобиля.
Подробное описание