Предварительный, Preview, тест обновленного Nissan X-Trail 2015 года третьего поколения.

Двигатель два с половиной литра. Говорят, что это самая ходовая силовая установка на этих автомобилях. Для Российского рынка предусмотрены моторы 2 литра и 1,6 дизельный. Соответственно передний привод и полный. Производители полностью изменили традицию и произвели революцию, которая должна была произойти еще несколько лет назад, т.к. давно ходили слухи, что X-Trail должен полностью измениться, но никто не предполагал, что до такой степени полностью.

Ведь если морда еще напоминает Qashqai, то задница полностью переработана я имею ввиду фонари, они стали какими то очень американскими и они очень похожи на заднюю оптику Nissan PATHFINDER у которого морда чуть более широкая и более слизана, но задние фонари у него практически такие же. Что касается багажника, он имеет систему открывания без использования рук, но с использованием ног, т.е. водишь ногой под задним бампером и багажник открывается. Удобно конечно, если руки заняты, а если не заняты, то функция конечно бесполезная. Сам багажник конечно не самый большой потому, что отодвигается, регулируется задний ряд сидений и багажник получается порядка  четырехсот тридцати литров, что не очень много для такого класса автомобиля. И кстати версий автомобиля с третьим рядом сидений, для Российского рынка не предусмотрено. Ровный в пол багажник, складывающийся ряд сидений, все довольно компактно. Между прочим, при такой относительной компактности багажника, сзади пассажир сидит как король и дверь распахивается на 85 градусов, для более удобной посадки. Заднее сидение пассажир может самостоятельно пододвинуть вперед. В общем, если багажник пустой, то пассажиры заднего дивана чувствуют себя комфортно, а если необходимо, что-то перевезти, то люди будут сидеть впритык к передним сидениям. Материалы интерьера достойные. Клиренс у такого авто 210 миллиметров. Открывая капот чувствуется, что производители не пожалели железа, т.к. он довольно тяжелый. Сразу же чувствуется конструктивный косяк, т.к. лапка упора капота находится под теплоизоляцией и сильно нагревается, при работающем моторе настолько сильно, что не держит рука.
Короче, основной вопрос то в чем заключается? Дело в том, что условно говоря, фанаты предыдущего X-Trail любили его за то, что он угловатый, корявый и в принципе аппарат, который не жалко насиловать по-всякому и в городе и на селе. Это же аппарат снабженный тоже прекрасной трансмиссией, как нам обещают и во что я в принципе верю, а все таки внешне он выглядит эстетически тонко, он является как бы «унисекс», он красивее предыдущего. Говоря про старый X-Trail мы говорим об таком мужском автомобиле, являющемся в большей степени утилитарным, с точки зрения кузова и салона и который не жалко. А вот наш обозреваемый автомобиль уже жалко, особенно загонять его в более и менее серьезную грязь с учетом этого клиренса и полного привода и вот эту жалость, ребята, надо будет в себе полностью изживать, т.е. условно говоря у нас произошла рокировка на рынке аппаратов, ну не одного ценового поля, а типа размера, Toyota Rav4 превратился из такого гламурного, женоподобного, женского автомобиля в угловатого уродца, а угловатый уродец  X-Trail превратился в красавца унисексуального типа. Хотя колесная база увеличилась на 75 миллиметров, в длину подрос в целом автомобиль на 10 миллиметров и в ширину на 40. Ну в принципе он выглядит достаточно большим хотя если смотреть на обновленный Nissan PATHFINDER, то он выглядит более громоздким и более простоватым, а наш обозреваемый выглядит более элегантным.
Проехавшись на данной модели я понял, что общие ощущения от машины такие, что если сравнивать с конкурентами, как будто эта тачка родственна не Toyota Rav4, которого называют прямым конкурентом, а Toyota Highlander. Хотя бы по размеру салона и по каким то таким труднообъяснимым ощущениям. Хотя конечно же прямой конкурент в линейке, это Nissan PATHFINDER, если же мы про Highlander говорим. Очень понравилось ощущение, что в таком солидном, здоровом, защищенном аппарате находишься. Двери, при открывании тяжеловатые, хотя нет, полутяжелые. Высокий уровень воздуховодов, широкая торпеда, черный лаковый пластик вокруг компьютера, все как то по американски что ли сделано, но мы всю эту компоновку видели уже в Nissan Qashqai новом. Есть подогрев сидений водителя и переднего пассажира, система полного привода, даже система обдува подстаканников есть, т.е. можно горячим сделать ваш кофе или наоборот остудить, USB AUX, прикуриватель, тормоз стояночный электрический, система Старт-Стоп все похоже знаете ли на такой бедный Infiniti. Центральный дисплей информационный показывает схему, которая позволяет следить за распределение крутящего момента между осями. Кстати можно выбрать оформление этого центрального дисплея например цвет машины. Есть мультимедийное табло-стереосистема, Touchscreen, задняя камера, передняя, но есть нарекания к недостаточному разрешению, шрифт какой-то мерзкий, недостаточно пикселей, все достаточно мутно, как будто хочется протереть запотевший, заляпанный экран. Имеется двух зонный климат-контроль, бардачок. Кстати цвет авто можно выбрать оливковый, синий, серебристый, серый, черный, белый. Есть система помощи при спуске, работает она только в режиме полного привода. Этот автомобиль снабжается специальной системой, которая гасит тряску кузова во время движения по неровной местности. Потом здесь установлена система, которая интегрирована и позволяет автомобилю держаться траектории прохождения поворота. Неплохо ведет себя на дороге. Достаточно комфортные сидения. Для задних пассажиров место увеличено не только за счет того, что задний диван и сидения двигаются и перемещаются на салазках, но и за счет того что здесь стоят сидения с более тонкой спинкой, что опять же позволило добавить пространство для задних пассажиров. Комфортная боковая поддержка сидений. Руль тонковат, маловат и легковат, для этого большого автомобиля. Автомобиль позволяет контролировать дорожную обстановку. Панорамная крыша на неровностях поскрипывает и безусловно уменьшает жесткость кузова.
Полноценный вердикт в ходе короткого Preview теста вынести нельзя, автомобиль в сложных условиях движется хорошо, может быть очень компактный багажник, тонковатый руль, про все остальное сможем сказать только после полноценного теста с которым вас скоро и познакомим.

                                                                                                                   Сергей Вилков Я в Google+
Поделиться: